Jinan K-Flying Technology Co., Ltd.
Обзор категории :
hd hd hd

Ручная нянча кровать & Медицинская тележка вагонетки

Стив Sivan

Я очень удовлетворен с нянча кроватью, скорость доставки очень быстра, и кровать легка для установки после получения. Штат после-продаж также очень терпелив для того чтобы помочь мне сделать это.

больше

K-летание, основанное в 2009, профессиональной научные исследования и разработки приниманнсяые за компанией, вместе с продукцией, продажами и обслуживанием оборудования больницы и рядом поддерживая продуктов. С нашими из...
Chaozhou ВИТАЕТ медицинское CO. технологии, Ltd предприятие интегрированной медицинской службы изготовляя с НИОКР, массовым производством, обслуживанием продаж как одно. Теперь эта компания имеет профессиональную команд...
K-летание имеет сильную техническую силу, современную профессиональную руководящую группу управления производством, и отечественное предварительное производственное оборудование. Полагающся на летах аккумулированного опы...
Адрес : 15F здание 2, квадрат Qisheng улицы No.1666 Xinluo, Зона свободной торговли Jinan, Шаньдун, Китай.
Рабочий телефон :
86-132-5641 -3519(рабочее время)

Jinan K-Flying Technology Co., Ltd.
Browse Categories :
hd hd hd

Manual Nursing Bed & Medical Trolley Cart

Steve Sivan

I am very satisfied with the nursing bed, the delivery speed is very fast, and the bed is easy to install after receipt. The after-sales staff is also very patient to help me do this.

more

K-Flying, founded in 2009, is a professional company engaged in research and development, along with the production, sales and service of hospital equipment and a range of supporting products. With our sophisticated R&D ...
Chaozhou SOAR Medical Technology Co., Ltd is an integrated medical device manufacturing enterprise with R&D, mass production, sales service as a one. Now this company has a professional team, strong technical strength ...
K-Flying has strong technical force, modern professional production management team, and domestic advanced production equipment. Relying on years of accumulated experience and technical precipitation, the company ...
Address : 15F Building 2, No.1666 Xinluo Street Qisheng Square, Jinan Free Trade Zone, Shandong,China.
Business Phone :
86-132-5641 -3519(Working time)